Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Рогатая история
18.07.2001 00:01
Прокуратура города направила губернатору очередное представление о нарушении действующего законодательства. На этот раз Иван Сыдорук уделил пристальное внимание комитету по транспорту. Как выяснилось, в прошлом году это подразделение администрации заплатило посреднику за поставленный электротранспорт сумму, в 1,5 раза превышающую цену завода-изготовителя.

Началась эта "чудная" история в мае прошлого года, когда наша администрация и правительство Саратовской области в рамках экономического сотрудничества рассматривали возможность поставок в Питер троллейбусов, выпускаемых волжским ОАО "Троллейбусный завод".

Директор последнего обратился с письмом к вице-губернатору Антонову, в котором просил заключить договор на поставку троллейбусов с генеральным дилером завода по Северо-Западу ООО "Политроника". В администрации не долго думая согласились - саратовским троллейбусам быть.

Еще до принятия решения об увеличении лимита финансирования на приобретение троллейбусов ГП "Горэлектротранс" заключило договор с ООО "Политроника" на поставку 50 троллейбусов. Хотя правом на это не обладало как по причине неуполномоченности - не проводился конкурс, так и по той причине, что договор должен был быть заключен непосредственно с заводом-изготовителем, а не с посредником. В результате 10 троллейбусов "Горэлектротранс" приобрел у "Политроники" за 31 млн рублей. А ранее они были куплены этим же обществом у ОАО "Троллейбусный завод" всего за 22 млн. Питерский бюджет нагрели на 9 млн. По данному факту прокуратура возбудила уголовное дело. А Иван Сыдорук в представлении обвинил чиновников администрации в "ненадлежащем контроле" и "необоснованно распространившейся практике закупки товаров для нужд города у единственного источника". По мнению горпрокурора, надо также "рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности председателя комитета по транспорту А. Чумака"...

Такая рогатая история. Впрочем, 9 млн - наверняка, не предел для питерских чиновников. Если копнуть поглубже...
Известия СПб , N126 , 18.07.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru