Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Путин и Госстрой взялись за дамбу
23.07.2001 00:01
Комплекс сооружений защиты Питера от наводнений (КЗС) обрел нового хозяина в лице Госстроя России. Директор управления "Ленморзащита" Александр Савин передал полномочия "главного по дамбе" представителю Госстроя в Питере Владимиру Криворучко. Теперь многострадальная стройка получила личную опеку президента и федеральный статус. В ходе пресс-конференции на борту теплохода Владимир Криворучко заявил, что ре-запуск КЗС состоится не только за счет госказны, но и за счет инвестиций. Президент дал поручение: стройку - завершить, а Минфину - изыскать кредиты. Главная задача - объединить интересы инвесторов, многочисленных фирм и компаний на активное строительство.

С передачей функций гензаказчика Госстрою России договорные обязательства прежних подрядчиков и "Ленморзащиты", в частности, не прекращаются. В сентябре состоится открытый тендер на подряды. Глава администрации Кронштадтского района Виктор Суриков, не скрывая оптимизма, отметил, что с приходом на объект Госстроя, наконец, замаячила реальная надежда на развитие промышленной и социальной инфра-структуры района. Его коллега - глава администрации Приморского района Юрий Осипов - считает, что возобновление строительства существенно облегчит транспортную ситуацию в городе и создаст дополнительные рабочие места для жителей близлежащих к дамбе районов. Окончание строительства намечено на 2006 год.

Заявление Криворучко прозвучало в тот момент, когда президент, выступая на расширенной пресс-конференции в прямом эфире, говорил о том, что все обещания власти должны неукоснительно выполняться. Очевидно, что новому генподрядчику предстоит выступить сразу в трех ипостасях. Завершить строительство КЗС в намеченные сроки, обеспечить целевое использование средств казны и инвесторов, а также гарантированно выполнить обещание президента.

Комсомольская Правда-СПб , 23.07.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru