Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Малышев - от слова "малый" - в смысле "небольшой"
24.07.2001 00:01
Информированные круги в Москве комментируют шумиху вокруг нашего вице-губернатора следующим образом: деньги действительно МОГУТ дойти до Питера. И, как об этом давеча намекали столичные обозреватели, довольно-таки скоро.
Так, по программе 300-летия города на строительство кольцевой дороги и завершение дамбы ДОЛЖНЫ будут поступить вполне ощутимые средства. И московские товарищи, причастные к строительству МКАД и других сооружений по программе развития Москвы, сильно заревновали наших местных - к большим деньгам. У Малышева, который якобы соответствовал прежнему уровню сравнительно небольших денег, что осваивались на крохотных (по сравнению с московскими масштабами) ледовых дворцах и Ушаковских развязках, - не тот масштаб, когда в городе начнется освоение НАСТОЯЩИХ ДЕНЕГ. И кстати. В частной беседе один из руководителей питерских строительных трестов поделился своими замечаниями по этому поводу. Так, он сказал, что во время строительства Ледового дворца за право включиться в освоение объемов работ на субподряде необходимо было "дать откату" аж до 20% от осваиваемого объема строительного производства. Строить при таких условиях можно, по его словам, только либо не платя налоги, либо из левых материалов". Ревнивые москвичи до поры-до времени смотрели на наши местные шалости сквозь пальцы, покуда здесь не запахло НАСТОЯЩИМИ ДЕНЬГАМИ. И если знаменитую МКАД вокруг Москвы, как утверждают информированные ребята, построили "за четыре цены", три из них рассовав по карманам нужных людей, то в Питере ожидается примерно то же самое. И масштаб товарища Малышева здесь просто не соответствует. Не адекватен, так сказать. Здесь -будут нужны "большаковы - московские".
Новости Петербурга (Санкт-Петербу , 24.07.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru