Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Ситуация. "Балтийская" тревога.
16.08.2001 00:01
Серьезные события назревают в топливно-энергетическом секторе петербургской экономики. Через день после безвременной кончины главы Балтийской финансово-промышленной группы (БФПГ, известной также как ОАО "Балт-Трейд") Виталия Рюзина последовала неофициальная пресс-конференция бывшего начальника юридической службы БФПГ Сергея Иванова. На встрече с журналистами прозвучало важное заявление.
Сергей Иванов является одним из крупнейших акционеров "Балт-Трейда". Его фирмы "Дрим" и "Норд-Вест Ойл" контролируют 57 процентов акций компании. Этот пакет Сергей Викторович, некоторое время назад оставивший должность в БФПГ, намеревался продать группе физических лиц. Причина такого решения - тяжелейшее финансовое положение "Балт-Трейда", спровоцированное невыполнимыми условиями выигранного компанией конкурса на обслуживание ГП "Пассажиравтотранс" и долгами по банковским кредитам. То и другое - следствие непродуманной экономической политики БФПГ, проводившейся после гибели Павла Капыша.
Но внезапно Иванов обнаружил, что "перестал быть акционером "Балт-Трейда"! Пакет стоимостью 18 миллионов долларов без его ведома оказался передан двум сотрудницам компании. Свою подпись под соответствующей документацией Иванов назвал поддельной, сделку - фиктивной. Он обращается в правоохранительные органы и ждет результата экспертизы. После этого его акции будут проданы реальным покупателям.
Как могло произойти все вышеописанное, Сергей Викторович комментировать не стал, щадя имя покойного Виталия Рюзина.
Вечерний Петербург , 16.08.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru