Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Абрамович начал "сдавать" Аксененко
19.12.2000 00:01
Как сообщают наши источники в ФСБ, Путин отдал распоряжение "отработать" главу МПС Николая Аксененко. ВВП накануне принятия решения о расформировании МПС интересует полная картина бизнеса министра на железной дороге.

"!" уже сообщал об "отработке" ЗАО "Русский мир", которое контролирует практически все ж/д нефтеперевозки в стране. Сейчас в поле зрения спецслужб находятся ключевые точки финансовой империи Аксененко: банки "Балтийский" и "Транскредитбанк", а также компания "Иристон Сервис".

"Иристон" полностью замкнут на Романа Абрамовича. Бизнес строится по следующей схеме. "Иристон" на деньги Ромы откупает у Центра фирменного обслуживания (ЦФО) право на 30 процентов всех международных ж/д перевозок. Право на перевозки продается со скидкой в 20 процентов. После этого "Иристон" в розницу, но уже со скидкой в 10 процентов, перепродает перевозки. 10 процентов - чистая прибыль, которая уводится в офшоры через "Транскредитбанк". Один нюанс: заместитель начальника ЦФО Тугаринов является одновременно и учредителем "Иристон Сервис".

В ходе "отработки" Николая Аксененко спецслужбы вышли на самую "секретную" фирму министра - "Ространсрегион". У этой фирмы скидки даже выше, чем у "Иристона". Они достигают 25 процентов. "Ространсрегион" работает только на Аксененко и его партнера Титенкова.

Наши источники утверждают, что "Ространсрегион" спецслужбам "засветил" Роман Абрамович, которого до глубины души обидела попытка "подопечного" министра зарабатывать на жизнь самостоятельно.
Стрингер , 19.12.2000

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru