Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Сделка по-русски
12.10.2001 00:01
На днях вице-президент шведской компании Telia International Carrier Ларс Рудин раскрыл "военную тайну" проекта крупнейшей на Балтике волоконно-оптической магистрали - Балтийской кабельной системы (БКС). По этой кабельной "трубе" пойдет обмен данными между Россией и Европой. Первоначально ее планировали построить шведская Telia и российский "Ростелеком". Однако вице-президент шведской компании рассказал, что участок кабеля между Кингисеппом и Санкт-Петербургом будет прокладывать некая компания "Алсеан-Н", у которой на указанном промежутке никаких наработок нет.

Получается, что "Алсеан-Н" вошел в проект БКС "чисто по-русски" - за обещание со временем проложить между Питером и Кингисеппом кабельную "трубу". То есть никаких реальных активов внесено не было.

Конечно, шведы не сами нашли себе партнера - работать с "Алсеаном-Н" им посоветовало российское Министерство связи. Зачем министерству лоббировать никому доселе не известную компанию, если у "Ростелекома" есть уже проложенные в этом районе кабели? Возможно, затем, что загадочная "Алсеан-Н" - 100%-ная "дочка" Северо-Западного Телекомбанка, контролируемого в свою очередь структурами и топ-менеджерами питерского "Телекоминвеста", бывшие топ-менеджеры которого занимают сейчас все мало-мальски значимые позиции в российской отрасли связи. Вот вам и "питерская команда".

Ведомости , 12.10.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru