Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Интеррос» медленно отчаливает
15.10.2001 00:01
Расхождение стратегических планов Юрия Рыдника с ме-неджерами «Интерроса», судя по всему, произошло еще в 1999 году. Тогда должность вице-президента БАЛТОНЭКСИМ БАНКа покинул Станислав Харитонов (отвечал за безопасность банка), после этого из состава совета директоров вышел Максим Наумченко, успевший побывать в кресле председателя правления банка до 1997 года. Оба ушли в команду Евгения Яковлева, возглавлявшего ЗАО «ЛМЗ Инжиниринг». В ноябре 2000 года вместе с холдингом «Интеррос» Евгений Яковлев учредил ЗАО «Управляющая компания «Силовые машины». Основными участниками концерна «Силовые машины» стали АООТ «Ленинградский металлический завод» (ЛМЗ), АООТ «Электросила» и ОАО «Завод турбинных лопаток». Станислав Харитонов возглавил совет директоров «Силовых машин», а Максим Наумченко стал заместителем генерального директора, а затем генеральным директором компании-спецэкспортера «Энергомашэкспорт», также включенной в состав концерна. В уставном капитале БАЛТОНЭКСИМ БАНКа энергомашиностроительные предприятия владеют мелкими (менее 5%) пакетами акций, а «Энергомашэкспорту» принадлежит 5,85%-ная доля. В выкупе продаваемых «Интерросом» акций БАЛТОНЭКСИМ БАНКа петербургские предприятия энергетического машиностроения участвовать не будут. Так сообщили в пресс-службе «Силовых машин». Правда, отметили, что это не означает немедленного закрытия счетов этих предприятий в БАЛТОНЭКСИМ БАНКе.
Деловой Петербург , 15.10.2001

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru