Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Достоин ли Вадим Зингман БалтОНЭКСИМбанка?
24.04.1999 00:01
Как мы уже сообщали, недавно в руководстве БалтОНЭКСИМбанка произошли серьезные изменения. Пост председателя правления покинул известный бизнесмен Сергей Бажанов. Его место по приглашению совета акционеров занял не менее известный Вадим Зингман.

Зингман не последний человек в банковском мире Санкт-Петербурга. До приглашения в БалтОНЭКСИМбанк он возглавлял Северо-Западный расчетный центр (СЗРЦ) Инкомбанка. После краха этой банковской структуры СЗРЦ был закрыт. Но, как мы видим, Зингман без работы не остался.

Кандидатура Вадима Зингмана окончательно еще не утверждена. Свое веское слово так пока и не сказал Центробанк в лице его Главного управления по Петербургу. Вопросы к Вадиму Зингману есть, и существенные.

В частности, в тяжелые для Инкомбанка времена Зингман внезапно отбыл в Финляндию, объяснив это тем, что его жена должна вот-вот родить. И тем самым доказал, что личные интересы для него важнее интересов дела. А в наших условиях тяжелейшего экономического и соответственно банковского кризиса такое отсутствие рвения не приветствуется. Да и вообще тот факт, что Зингман пришел именно из банковской структуры, которая потерпела крах, особого доверия не прибавляет. Пока вразумительных высказываний по поводу роли Зингмана в крахе СЗРЦ Инкомбанка не прозвучало, хотя деловую общественность такие объяснения наверняка интересуют. "Смена" рассчитывает как на комментарий самого Зингмана, так и на независимые оценки его персоны.
Смена , 24.04.1999

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru