Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Питерский матриархат
23.01.2002 00:01
Продолжают восхищать смелые эксперименты губернатора в кадровой политике. Новый ход - резкая феминизация власти. За неполный месяц сразу три комитета городской администрации возглавили представительницы слабого пола.

Итак, вслед за Ириной Потехиной, назначенной вместо выбывшего супруга исполнять обязанности главы Комитета по печати и связям с общественностью, в Смольный вошли еще две дамы. На минувшей неделе стало известно, что главой Комитета по культуре станет Ольга Иванова, курировавшая до этого вопросы образования, культуры, связи с муниципальными образованиями и социальную работу в администрации Московского района. А на этой неделе появились известия о том, что Административный комитет, глава которого, Михаил Михайловский, стал сенатором в Совете Федерации, теперь возглавит Анна Маркова, прежде руководитель Фрунзенского района.

"Женскую революцию" в Смольном мы предсказывали два номера назад, и вот ее первые плоды. Явление это знаковое, ибо давно сказано, что у политики в Петербурге женское лицо. Теперь это уже не фигура речи, а реальное положение дел. Осмелимся предположить, что кадровые новации, помимо, разумеется, выдающихся качеств новых обитательниц Смольного, вызваны и более глубокими причинами. Конечной целью феминизации может быть лишь одна - появление женщины в роли высшего должностного лица Петербурга. Для этого за оставшееся до выборов время надо приучить население к мысли о грядущем матриархате.
АиФ-СПб , 23.01.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru