Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Прощайте, "челноки"?
16.03.1996 00:01
Поднять отечественную легкую промышленность можно, если решить челночную проблему. Такое мнение выразил заместитель министра экономики Сергей Игнатьев. По его мнению, важнейшая задача, которая сейчас стоит перед правительством, - решить вопрос с челночным бизнесом, составляющим существенную часть налично-денежного оборота.

По данным Госкомстата, на челночный бизнес приходится четвертая часть от импорта валюты, который в прошлом году составил 9,6 млрд долларов. С.Игнатьев считает, что причины этой ситуации кроются в более низком уровне таможенного обложения импорта частных лиц по сравнению с юридическими. Челночный импорт практически не обременен налогами. К примеру, российские производители платят налог на добавленную стоимость, тогда как частники благополучно уходят от уплаты. Ежемесячно бюджет теряет на этом около 900 млн. долларов, считает заместитель министра экономики.

Сейчас правительство предпринимает меры по ограничению налично-денежного оборота, которые тесным о разом связаны с мерами по увеличению собираемости налогов. На оперативной комиссии по совершенствованию платежей и расчетов было принято решение о подготовке проекта указа президента РФ "О мерах по усилению контроля за оборотом наличных денег". В проект указа включен и "челночный вопрос". Вероятно, в скором времени российская казна начнет пополняться за счет челночных налогов с одновременным снижением объемов дешевого турецкого товара на российских рынках.
Куранты , 16.03.1996

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru