Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Греф напутал
8.10.2002 00:01
Чиновникам никак не дают покоя пошлины на иномарки. Прошло всего несколько дней после их повышения на машины старше семи лет, а глава Минэкономразвития Герман Греф в воскресенье в телепрограмме «Времена» уже сделал неожиданное заявление об увеличении пошлин на все иномарки. Правда, по утверждению министра, произойдет это не сейчас, а через три-четыре года. Г-н Греф уверен, что отсрочка позволит иностранным автогигантам наладить производство своей продукции в России. Между тем это заявление вызвало непонимание в Доме правительства. Как заявил корреспонденту газеты «Время новостей» правительственный источник, никаких документов о повышении пошлин на все иномарки в Белом доме не готовится. Мало того, «такой идеи в правительстве нет, хотя, может быть, она и есть в головах у некоторых министров». Источник добавил, что «помимо интересов производителей необходимо учитывать и интересы потребителей». По данным правительственных источников, повышение пошлин на иномарки через три-четыре года было предусмотрено в первоначальном варианте концепции развития автомобильной промышленности России. Однако к моменту утверждения премьером в июле этого года документ претерпел значительные изменения. В окончательном варианте признано целесообразным оставить эти пошлины без изменения в течение семи лет -- «переходного периода при вступлении РФ в ВТО». Причем за этот период, согласно концепции, «отечественная автомобильная промышленность должна обеспечить производство продукции, конкурентноспособной на внутреннем и внешнем рынках». «Складывается ощущение, что Греф что-то перепутал», -- сказал один из источников газеты «Время новостей». Однако в самом Минэкономразвития заявляют, что теоретически повышение пошлин вполне возможно. «Наша переговорная позиция по ВТО это вполне допускает, но практически введение пошлин на новые иномарки имеет смысл только после того, как будет изменен инвестиционный климат и в страну реально придут западные автомобильные концерны и перенесут сюда свое производство», -- сказали газете «Время новостей» в министерстве.
Время новостей , 8.10.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru