Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Судьбу Чубайса решит один акционер
9.10.2002 00:01
Миноритарии РАО "ЕЭС России" собираются под флагом внеочередного собрания акционеров. После того как глава НРБ Александр Лебедев рассказал "Ведомостям" о планах консолидировать 10% акций РАО и объявить "вотум недоверия" Анатолию Чубайсу, начали объявляться соавторы этой идеи. Вчера главный исполнительный директор Hermitage Capital Management Билл Браудер также заявил о консолидации недовольных. По его словам, уже 12 российских и зарубежных институциональных инвесторов, в сумме владеющих около 9,6% акций РАО, готовы пойти на созыв собрания. Осталось добрать еще полпроцента, и, заявляет Браудер, с этим проблем не возникнет: заговорщики сейчас склоняют на свою сторону еще нескольких инвесторов.

Браудер дистанцируется от модной нынче темы, касающейся рассмотрения в Госдуме законопроектов об энергореформе. Из его слов следует, что главная мишень миноритариев на сегодня - лично Анатолий Чубайс, как человек, персонально ответственный за все гримасы энергореформы. Собственно говоря, первым номером внеочередного собрания должен стоять пункт о доверии Чубайсу.

В РАО напоминают, что два года назад портфельные инвесторы уже пытались созвать собрание, но, во-первых, недобрали голосов, а во-вторых, не получили поддержки главного акционера - правительства. А что изменилось с тех пор? Если акционеры РАО и консолидируют 10% , то за отставку Чубайса по-прежнему надо собрать 51% голосов. Для столь масштабной консолидации миноритариям надо блокироваться с Минимуществом. Но, как ехидно отмечают в РАО ЕЭС, государство пока не ставило вопрос о внеочередном собрании акционеров.
Ведомости , 9.10.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru