Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Путина попытались отрезать от самолетов сопровождения
22.10.2002 00:01
Три самолета, обычно сопровождающие лайнер президента РФ, не хотели пускать через Канаду в Мексику, где намечена большая встреча президентов России и США. Удивлению российского посольства в Стране кленового листа не было предела, когда в ходе предварительного согласования перелетов канадцы вдруг заупрямились: самолет Путина пусть летит, а самолеты с его охраной, обслуживающим персоналом и прочими нужными людьми не пропустим. А причина давняя и всем известная. Российские лайнеры шумят сверх всякой нормы, и за это в ряде стран, которые согласовали и установили для себя предельно допустимый порог шумов, их уже не терпят. После того как стало понятно, что Путина всерьез намерены отрезать от сопровождения, в посольстве РФ ночей не спали. Думали, вот он, международный скандал, ведь президент без свиты не летает — или все, или никто. Сотрудники посольства обегали все чиновничьи коридоры Канады и в итоге с большим трудом добились коридора воздушного, но немой вопрос у них все же остался: чем обусловлен канадский «но пасаран»? Скорее всего, стараясь не затронуть напрямую Владимира Путина, России косвенно намекнули, что в небе все равны и правила там едины для всех, включая президентов. Лишний повод подумать не только о справедливости разного рода привилегий, к которым привыкли наши госслужащие, но и о состоянии российской гражданской авиации, которая пока не выдерживает конкуренции с авиацией западной.
Новая газета , 22.10.2002

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru