Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Александр Любимов: "Мне не предлагали идти в министерство"
21.03.2003 00:01
- Вы можете объяснить причины вашего ухода с Первого канала?

- Я просто не смог реализовать там свои замыслы и проекты. Это мое личное решение. А для зрителей, как мне представляется, все равно, кто руководит каналом.

- Это решение принималось спонтанно или обдумывалось давно?

- Оно принималось очень долго. Так долго, что мне кажется вечным.

- Как отреагировали коллеги по Первому каналу? Что сказал Константин Эрнст?

- Когда была встреча с продюсерами и руководителями направлений, он был очень дружелюбным.

- В каких отношениях вы с ним остались?

- В нормальных, в рабочих, хотя я бы не хотел обсуждать наши личные отношения.

- Чем вы планируете заняться?

- Я не стал бы сначала планировать, подыскивать место, а потом объявлять об уходе.

- Обсуждаются разные версии вашего трудоустройства. Прокомментируйте их. Вы можете возглавить НТВ?

- Мне никаких предложений не делали.

- Вы можете заменить Лесина в Минпечати?

- Вы же сами называете это версиями. Мне не предлагали идти в министерство.

- То есть вы остаетесь только руководителем «ВИДа»?

- Да.

- Что будет с программами, которые вы запускали на Первом: «Последний герой 4», космическое шоу, политическая программа «Завтра»?

- У нас нет пока оформленных отношений по этим проектам, поэтому их будущее пока непонятно.

- Об их судьбе вы ведете переговоры?

- Да.

- С Первым каналом?

- Не только.

- Как скоро можно ожидать результатов этих переговоров?

- Не знаю. Это же не только от меня зависит. В эфире все увидите.
Газета , 21.03.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru