Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Аварии разберут без гаишников
3.03.2006 00:01

Если пострадавших нет, а ущерб меньше 20 тыс. рублей, то автомобильную аварию разрешат оформить, не вызывая сотрудника ГИБДД. На смену людям в погонах должны прийти неподкупные комиссары.

Министерство финансов направило на экспертизу в Минюст предложения по изменению правил ОСАГО. Речь идет, прежде всего, о новых правилах оформления дорожных аварий, при которых вызывать на место происшествия инспекторов ГИБДД не понадобится, пишут "Финансовые известия". Это касается тех случаев, когда сумма 
СПРАВКА
По итогам 2005 г. на территории Петербурга в целом отмечено незначительное увеличение уровня аварийности. Так, количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 0,6% (в целом по РФ увеличилось на 7,1 %) и составило 8450 (+53) случаев, на 11,4% снизилось количество погибших – 731 (–94) (в целом по РФ снизилось на 1,6 %), на 3,3% увеличилось количество раненых – 9642 (+310) (в целом по РФ увеличилось на 9,3 %).
По данным отдела пропаганды Управления ГИБДД Петербурга и Ленинградской области.
ущерба от столкновения не превышает 20 тыс. рублей и нет пострадавших в нем людей. Всероссийский союз аварийных комиссаров, созданный в Петербурге в декабре 2003 г., объявил о том, что, заручившись поддержкой партии "Единая Россия", собирается лоббировать принятие новых правил.

Самостоятельность
Свои предложения Министерство финансов подготовило по поручению кабинета министров в рамках постепенного перехода на европейские нормы законодательства в области "автогражданки" – так называемого "европейского протокола". "Европейский протокол" – это система прямого урегулирования убытков пострадавших в ДТП, когда стороны по обоюдному согласию заполняют необходимые документы и затем получают страховое возмещение у своих страховых компаний. В связи с переносом западных правил на российскую почву возникает сразу несколько вопросов, связанных с тем, как, например, участникам ДТП сразу верно оценить масштаб ущерба своим авто или самим себе. На помощь водителям, скорее всего, призовут аварийных комиссаров.

Альтернатива
Полную самостоятельность отечественным автолюбителям, может быть, давать еще рано. Однако и механизмы работы аварийных комиссаров после принятия новых правил еще не до конца прояснены. В том, что правила все-таки изменят, сомневаются уже немногие. По идее, комиссар – это служащий независимой компании, работающей по договору с тем или иным страховщиком.
Алексей Леонов, Деловой Петербург , 3.03.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru