Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Стоп-машина!
26.05.2006 00:01
В России наконец заработает стандарт Евро-2 по уровню автомобильных выбросов. Соответствующий техрегламент вступил в силу 24 апреля, а вчера Федеральная таможенная служба сообщила, что в соответствии с полученным ею в минувшую среду письмом Минпромэнерго с 1 сентября этого года запрещается ввоз машин, не соответствующих этому стандарту.

В частности, запрещается ввозить автомобили, выпущенные в Европейском союзе до 1996 года включительно, в США -- до 1995 года, в Японии -- до 1997 года, в Канаде и Корее -- до 2000 года, в Малайзии -- до 2002 года, в Китае -- до 2003 года и в Индии -- до 2004 года. Автотранспортные средства, произведенные на Украине, не проходят по требованиям техрегламента, если в категории M они выпущены до 2005 года, а в категории N -- до 2006 года. Новый регламент касается всех вновь вводимых в эксплуатацию автомобилей на территории России.

Впрочем, как считают эксперты, запрет практически не повлияет на структуру российского импорта автомобилей. «Около 55--60% подержанных иномарок ввозятся в Россию из Японии, 35% -- из Германии», -- заявил Интерфаксу замгендиректора "АСМ-Холдинга" (анализирует деятельность машиностроительных предприятий России и СНГ) Александр Ковригин. При этом, по его данным, возраст иномарок обычно не превышает десять лет.

В случае невозможности определения таможенным органом экологического класса автомобиля, говорится в сообщении таможенников, ФТС рекомендует подтверждать его сертификатом соответствия, выдаваемым специально аккредитованными для этого органами. В России таких организаций почти четыре десятка (их перечень приводится в сообщении таможенников), некоторые имеют филиалы в нескольких городах.

Переход на Евро-3 в России предполагается осуществить в 2008--2010 годах, на Евро-4 -- до 2012 года. В Европе и США сейчас действуют нормы Евро-4.
Анна Ландер, Время новостей , 26.05.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru