Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
ЮКОС ликвидирован
20.07.2006 00:01
Стивен Тиди
Тиди не смог ознакомиться с копией заключения Ребгуна, которое будет представлено на собрании кредиторов 20 июля. "Между тем мне рассказали, что он сделал вывод, что компания стоит 15 млрд. долларов (половина ее стоимости) и имеет долги более чем на 17 млрд. долларов. Мне сказали, что он  пришел к выводу, что финансовое реструктурирование невозможно, и ликвидация - единственная альтернатива", - пишет Тиди.

По его информации, план реструктуризации, который предлагали менеджеры ЮКОСа, не упомянут или не включен в отчет управляющего, сообщает "Интерфакс". "Этот план позволил бы осуществить выплаты кредиторам в течение двух лет, требуемых российским законодательством, и сохранил бы интегрированную российскую нефтяную компанию стоимостью 15 млрд. долларов", - говорится в письме. "Мне не сообщали, основываясь на каких рыночных оценках, он сделал выводы о стоимости наших активов, существенно снизив их стоимость. Учитывая вышесказанное, я ожидаю фальсификации на собрании кредиторов, которое посетят, главным образом, те, кто полон решимости разрушить оставшуюся часть ЮКОСа и получить его активы без серьезного рассмотрения предлагаемого нами плана реструктуризации", - отмечает Тиди.

"Моя отставка как президента будет действительна с 1 августа, - говорит Тиди. - Но уже сейчас я покидаю совет директоров ЮКОСа, пост председателя совета директоров Yukos Refining Marketing и "ЮКОС-Москва" и ухожу с поста президента "ЮКОС-Москва". Я уведомляю вас о моей отставке с поста президента ЮКОСа. Уже не осталось ничего, чтобы я мог сделать для материального благополучия компании. Я оставался в этой должности намного дольше, чем оставались бы другие на моем месте".

Письмо датировано 19 июля.

Тиди был назначен председателем правления компании в июне 2004 года, а на пост президента ЮКОСа - 11 февраля 2005 года.
Газета , 20.07.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru