Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Медведева рвут на водочные этикетки
14.12.2007 00:01

Объявление Дмитрия Медведева преемником Путина на посту президента РФ спровоцировало поток заявок в Роспатент на регистрацию товарных знаков алкогольной и безалкогольной продукции, названия которых обыгрывают его фамилию. Заявка на регистрацию марки "Володя и медведи" поступила через два дня после выдвижения Медведева. А днем раньше был подан пакет заявок на регистрацию знаков "Царь-медведь", "Медведка" и "Медведевка", пишет газета "Ведомости".

Издание отмечает, что компании стали более расторопны. Та же компания, что подала заявку на "Володю и медведей", зарегистрировала товарный знак "Путинка" через целых три года после вступления Владимира Путина на пост президента РФ.

Однако нашлись и еще более дальновидные предприниматели, которые зарегистрировали товарный знак "МЕДВЕДЕВка" (именно такими буквами) еще два года назад - 29 ноября 2005 года. Газета напоминает, что незадолго до того, 14 ноября Медведева назначили первым вице-премьером. Год спустя права на "МЕДВЕДЕВку" были уступлены "Эсперанто вин", а за месяц до заявления Путина - "Ла термо". Издание отмечает, что "Эсперанто вин" - партнер дистрибуторской компании "Кристалл-Лефортово". Однако в "Кристалле" газете отказались комментировать, будут ли там разливать "МЕДВЕДЕВку".

Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль - "Путинке", которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4%. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и "Путинка" будет продаваться лучше "Медведевки".


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru