Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Степашина и Ковальчука не взяли в академики
29.05.2008 13:15
Сегодня общее собрание РАН утвердит результаты вчерашнего голосования по выборам академиков и членов-корреспондентов РАН. Собрание посетит Владимир Путин.

Многие из известных кандидатов не были избраны. Среди них директор Курчатовского института Михаил Ковальчук, брат Юрия Ковальчука, считающегося другом Путина. Членкорами не стали замминистра экономического развития Андрей Белоусов, председатель Счетной палаты Сергей Степашин. Академиком не стал известный экономист Руслан Гринберг. Не смог победить в борьбе за место членкора и экономист Владимир Мау. Та же участь постигла президента Ассоциации российских банков Гарегина Тосуняна, которому, по его словам, не хватило всего нескольких голосов. Не взяли в членкоры и лидера партии «Патриоты России» Геннадия Семигина.

Свою давнюю мечту стать академиком не с первой попытки реализовал и экономист Сергей Глазьев. Впервые в ряды академиков попал губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев.

Среди избранных экономист Валерий Цветков. Он стал членкором РАН по отделению общественных наук. По тому же отделению успешно избралась в членкоры и директор Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России Талия Хабриева.

Академиков волновало, кем выдвинут кандидат и за какие научные работы, рассказывает Тосунян. А главным критерием была разработка нового направления в науке.

В здание, где проходило голосование, кандидатов не пускали, описал строгость избирательного процесса вице-губернатор Ленобласти Григорий Двас, который тоже претендовал на место членкора.
Ведомости , 29.05.2008

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru