Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
СКП РФ признал смерть своего сотрудника убийством
16.04.2009 13:15
Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ возбудил уголовное дело по факту гибели своего сотрудника Альберта Богдановича, который известен тем, что занимался делом генерала ФСКН Александра Бульбова. Как сообщает "Интерфакс"со ссылкой на представителя СКП РФ Владимира Маркина, дело завели по статье "убийство".

Как сообщалось, тело 44-летнего Богдановича, бывшего заместителем начальника управления по расследованию особо важных дел о преступлениях против государственной власти СКП РФ, было обнаружено в начале апреля 2009 года. Поначалу ведомство не усмотрело ничего криминального в смерти следователя: там пояснили, что он умер от "тяжелой болезни".

Тем не менее, СМИ обстоятельства гибели Богдановича показались странными. Дело в том, что почти одновременно с ним скончался его младший брат, 33-летний Роман Богданович.

В частности, газета "Коммерсант", ссылаясь на УВД Центрального округа Москвы, писала, что накануне смерти следователь был как раз в гостях у брата. По данным милиции, Альберт Богданович вышел в магазин и пропал. Позднее его тело нашлось в морге, куда он поступил как неопознанный мужчина. Примерно в это же время у себя дома умер Роман Богданович.

В УВД смерть братьев назвали совпадением, пояснив, что оба они страдали от тяжелой болезни и им было противопоказано употребление спиртного. В милиции отметили, что, по всей видимости, Богдановичи все же выпили, и именно алкоголь, возможно, некачественный, мог стать причиной их смерти.



Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru