Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Анна Гончарова: $1 млн наличными – это «очень тяжело»
18.11.2011 13:46

Гончарова работала с Абрамовичем аж с 1988 года (жаль, не уточнялось, участвовала ли она в его первом бизнесе – торговле игрушками). До 1993 года Гончарова была бухгалтером в компании АВК, которая в числе прочего занималась перепродажей нефтепродуктов. Затем перешла в «Сибнефть», а сейчас занимает пост заместителя генерального директора Millhouse Capital.

Гончарова имела непосредственное отношение к выплатам Абрамовича Березовскому с 1995 по 2000 годы. Потом эту эстафету приняла Ирина Панченко (тоже выступала на суде). Речь идет об оплате счетов ОРТ от телекомпаний ВИД и «Мосэнерго», а также платежах в адрес «Логоваза». Верный бухгалтер Абрамовича простодушно рассказывала, что отчетность по этим выплатам она записывала в «тетрадку» (уничтожена путем пропуска через «шредер» в 2003 году), а наличные деньги Березовскому она привозила сумками в клуб «Логоваз». «Вы ходили по улице с миллионом долларов в сумке?» – удивился адвокат Березовского (возможно, он не слышал о нашумевшем в 90-е скандале с «коробкой из-под ксерокса»). Гончарова ответила, что она не сумасшедшая и перемещалась на автомобиле. «Ваша честь, не знаю, представляете ли вы, что такое $1 млн... Это очень тяжело, а клуб «Логоваз» так устроен, там надо было подняться с этой сумкой. Я увидела Бадри, он спросил, кто я такая, я объяснила, что мне нужно к помощнику Березовского Ивану, и Бадри помог мне донести эту сумку… Это был уже третий или четвертый раз, когда я приезжала в клуб», – описала свидетельница трудности денежных переводов в России середины позапрошлого десятилетия.

Slon.ru , 18.11.2011

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru