Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Транснефть» заменила человека из «Суммы»
20.03.2013 11:19

Совет директоров ОАО «Новороссийский морской торговый порт (НМТП) избрал своим председателем вице-президента «Транснефти» Максима Гришанина. Об этом пишет РИА «Новости»со ссылкой на сообщение порта.

Ранее пост председателя совета директоров НМТП занимал представитель группы «Сумма» Зиявудина Магомедова Марат Шайдаев, который теперь назначен первым заместителем гендиректора порта. Пост временно исполняющего обязанности гендиректора вместо Радо Антоловича, против которого сейчас возбуждено уголовное дело и который накануне сложил с себя полномочия на время расследования, назначен его зам Юрий Матвиенко. Между тем в феврале, когда стало известно о конфликте «Транснефти» и Зиявудина Магомедова, временным гендиректором порта предлагалось утвердить главу «Транснефть-Сервиса» Сергея Киреева.

18 июня состоится внеочередное собрание акционеров НМТП, в повестке дня которого будет досрочное прекращение полномочий генерального директора и совета директоров и избрание новых.

В феврале газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники сообщилао том, что между «Транснефтью» и Зиявудином Магомедовым, которые на паритетных началах контролируют крупнейший в России Новороссийский морской торговый порт, разгорается конфликт: монополия считала, что ее позиция как акционера игнорируется, и хотела сменить представляющих Магомедова Антоловича и Шайдаева на своих представителей. «Транснефть» изначально предлагала избрать председателем совета директоров Гришанина.

Источник «Ъ» говорил тогда, что разногласия между «Транснефтью» и Магомедовым возникли в начале этого года при формировании списков кандидатов в советы директоров компаний группы НМТП. «Транснефть» впервые с 2011 года потребовала, чтобы в трех из девяти основных юридических лицах холдинга — «Флот НМТП», Новороссийский зерновой терминал и «Союзфлотпорт» — ее представительство увеличилось на одного человека, но монополии отказали. Источник добавил, что у «Транснефти» могут также быть претензии по объемам вложений в развитие нефтерайона Шесхарис. Неделю спустя эту информацию официально подтвердилМихаил Гришанин.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru