Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Город приобретает проблемы по сходной цене
24.01.2003 00:01
ВЧЕРА вице-губернатор Петербурга, председатель Комитета по управлению городским имуществом Валерий Назаров заявил, что распорядился подать в суд на Петербургскую оценочную компанию.

Именно последняя организация оценила пакет акций гостиницы в такую сумму. Занижена оценка или нет, теперь будет разбираться суд.

НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД в действиях Фонда имущества логика не угадывается. Если цена вопроса не устроила городских чиновников, зачем было доводить дело до продажи? Если цена устраивает продавцов, то зачем подавать в суд через несколько месяцев? К слову сказать, об этой сделке и о том, что предложенная цена, по меньшей мере, странна, "ДП" писал еще в октябре прошлого года (см. N193/02, www.dp.ru). Кстати, покупателю - одному из существующих акционеров гостиницы, швейцарской компании GHE Holding AG - еще крупно повезло. Фонд имущества вполне мог предъявить претензии и ей. Мол, зачем покупали по заведомо заниженной цене?

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ гораздо проще. Основанием для обращения в суд послужил акт проверки Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (КСП). Событие знаковое, потому что не просто иллюстрирует методы принятия решений в администрации города, а знаменует новый виток борьбы между Москвой и Петербургом, президентом и федеральным центром. Если суд примет решение о том, что стоимость пакета гораздо выше, чем $1 млн, то проблему придется как-то решать. Покупатель должен либо возвращать покупку обратно, либо доплачивать по прейскуранту. Ни тот, ни другой вариант покупателей, естественно, не устроит.

Впору задуматься всем - не только акционерам "Европы", но и всем покупателям городского имущества, особенного того, которое предлагается по дешевке. Не придут ли в офис судебные исполнители, не попросят ли раскошелиться? Не лучше ли у такого продавца ничего не покупать до поры до времени? Хотя бы до следующих губернаторских выборов.
Деловой Петербург , 24.01.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru