Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Губит людей не пиво - губит людей дамба
19.02.2003 00:01
Скольких уже сановитых чиновников подвела злополучная дамба под монастырь! Среди них и бывший вице-губернатор Петербурга Виктор Локтионов, и бывший руководитель Госстроя РФ Анвар Шамузафаров, и уйма государевых людей рангом поменьше. ВОТ И ЗАКАЛЕННОМУ КАВКАЗСКИМИ ВЕТРАМИ новому главе Госстроя РФ Николаю Кошману досталось. Не успел он генеральской хваткой взяться за управление вверенным ему ведомством (а, соответственно, и за возведение дамбы), как вездесущее око Счетной палаты (СП) тут же углядело в его работе нарушения. То, понимаешь, не тому подрядчику заплатили, то не тому заказчику передали. Сработали, одним словом, по мнению главы СП Сергея Степашина, госстроевские чиновники спустя рукава. В итоге европейские банкиры не желают выдавать кредиты на завершение недостроя. А значит, опять стоять дамбе долгие лета без финансирования. ПРАВДА, ОТДУВАТЬСЯ Николаю Кошману приходится за грехи того времени, когда он Госстроем и не заведовал, однако ж скрупулезных проверяющих это мало заботит. Такая уж, видать, у петербургской дамбы судьба - не город от наводнений спасать, а давать почву для бесконечных проверок и поиска крайних. Иной раз даже создается впечатление, что ее нарочно не достраивают, чтобы проверяющим было что проверять, а ответственным за стройку доказывать, что они тут вовсе ни при чем. Что и те, и другие будут делать, если, не приведи Господь, дамбу все-таки достроят? ГОРОЖАНАМ ЖЕ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ, уже потерявшим надежду увидеть когда-нибудь это сооружение достроенным, остается уповать только на одно - найти нового начальника стройки. И вроде есть такой кандидат, зарекомендовавший себя как толковый руководитель проблемных проектов. Зовут его Владимир Путин. ТАКОГО ДАМБОСТРОИТЕЛЯ и счетоводы бы лишний раз не тормошили, и с должности бы выживать не стали. Или стали, но только по истечении его президентского срока. А за это время глядишь - дамба и достроится.
Деловой Петербург , 19.02.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru