Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
КАД запустят через три года
19.03.2003 00:01
В этом году кольцевая не удлинится. Основные события отнесены на 2004–2005 годы. То есть полностью восточное полукольцо будет сдано к 2006 году. Сейчас кольцевая действует на участке от Горской до временного съезда на проспект Культуры. В этом году строители доделают кусочек от временного съезда до транспортной развязки на пр. Культуры и собственно развязку. Планируется, что этот участок должен заработать уже к лету. В следующем году кольцевая продлится до Мурино. Кроме того должен быть сдан участок от Московского шоссе до Октябрьской набережной. Наконец, в 2005 году будут завершены работы на участке от Мурино до Октябрьской набережной, и восточное полукольцо замкнется. Деньги на завершение строительства еще предстоит изыскать. Полностью стоимость проекта оценивается в 45 миллиардов рублей. К настоящему моменту освоено 11. Есть договоренность с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) о кредите. Пока разговор идет о сумме в 480 миллионов долларов (около 15 миллиардов рублей), разделенных на три транша. Остальные деньги должен изыскать федеральный бюджет, который в этом году выделит на строительство 6 миллиардов рублей. Расселение и дополнительное остекление жилых домов, расположенных рядом с КАД, также запланировано на 2004–2005 годы. В этом году новое жилье получат только жители двух домов 107 и 115 по Рябовскому шоссе. Кстати, ЕБРР очень трепетно относится к социальной напряженности, которая сопровождает стройку с самого ее начала. Чтобы убедить банк предоставить столь необходимый кредит, в апреле в Красногвардейском районе пройдут очередные общественные слушания, на которых будут присутствовать западные эксперты.
Аргументы и факты-СПб , 19.03.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru