Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Шпалы в небо
29.05.2003 00:01
Во вторник участники совместной пресс-конференции Московской железной дороги и аэропорта "Домодедово" в медиа-центре "Известий" заявили, что с помощью развития скоростной транспортной системы (СТС) "Павелецкий вокзал - Домодедово" намерены сделать свою воздушную гавань "домашней" для питерской авиакомпании "Пулково".

Сегодня "Пулково" осуществляет 11 рейсов в день из "Шереметьево" и считается одним из крупнейших клиентов аэропорта.

Сейчас больше 20% пассажиров аэропорта пользуются услугами скоростной транспортной системы "Павелецкий вокзал - Домодедово". По словам генерального директора "Домодедово" Сергея Рудакова, 12 авиакомпаний ("Сибирь", "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии" и др.), осуществляющих 65% перевозок аэропорта, поняв преимущества СТС, закладывают цену проезда на электричке в стоимость своего авиабилета.

В "Домодедово" намерены и дальше развивать СТС, с помощью которой собираются оттянуть на себя основную часть полетов питерской авиакомпании "Пулково" из "Шереметьево". В конце мая был запущен совместный проект. В рамках его реализации под два ежедневных питерских рейса из "Домодедово" подстроено отправление электричек от Павелецкого вокзала.

"Время на регистрацию и дорога до аэропорта настолько точно рассчитаны, что теперь дорога из Москвы в Петербург занимает 2 часа 20 минут, - говорит Сергей Рудаков. - Процедура оформления всех формальностей занимает всего 15 минут. Благодаря этому основная часть рейсов "Пулково" из Москвы будет выполняться из "Домодедово".
Известия , 29.05.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru