Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Ирина Ивановна определилась
3.09.2003 00:01
Говорят, в последнее время Ирина Ивановна Яковлева развила в Петербурге бурную деятельность. По слухам, она решила принять в губернаторских выборах более активное участие, для чего провела ряд встреч с приближенными бизнесменами. Как известно, в Москву с супругом - бывшим губернатором - Ирина Ивановна не отправилась, оставшись в городе на Неве, что называется, "на хозяйстве". Поговаривают, что в Питере госпожа Яковлева по-прежнему оказывает серьезное влияние на строительный и фармакологический бизнес, пищевую промышленность, а также владеет сетью магазинов. На семейном совете Яковлевых, по слухам, было принято решение бизнес в Петербурге не сворачивать, тем более что в Кремле им дали определенные гарантии. Если верить источникам в окружении супруги новоиспеченного вице-премьера, Ирина Ивановна продолжает активно играть на политическом поле Петербурга. Практически весь июль и август она вела интенсивные консультации, связанные с губернаторскими выборами. Злопыхатели уверены, что было принято решение "вложиться" в кампанию Анны Марковой. Ранее основная работа якобы велась с кандидатом "против всех". Нынешние переговоры с потенциальными инвесторами завершились успешно, по нашей информации, большая часть предпринимателей обещали помочь. Если же рейтинг Анны Марковой по-прежнему не будет расти, возможно, даже Владимир Яковлев в завуалированной форме призовет питерцев поддержать ее.
МК-СПб , 3.09.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru