Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Федеральный бюджет расщедрится на КАД
12.09.2003 00:01
В 2003 г. из федерального бюджета будет дополнительно направлено 2 млрд рублей на строительство КАД. Предусмотренные российским бюджетом 2003 г. 5 млрд рублей уже практически освоены. Об этом заявил первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев во время рабочего визита в Петербург. Он также сообщил, что в начале октября 2003 г. состоится международный открытый тендер на подбор подрядчика на строительство участка восточного полукольца КАД (от пос. Мурино до Московского шоссе), которое будет финансироваться за счет второго займа ЕБРР. Общая сумма займа составляет $229 млн. Из этих средств на строительство КАД предполагается направить $100 млн ($199 млн - на строительство трассы Чита - Хабаровск). Как отметил первый заместитель министра транспорта РФ Игорь Слюняев, на начало сентября 2003 г. уже прошел предквалификационный отбор. Первый займ ЕБРР на строительство КАД был взят в 2002 г. Общая сумма этого займа составила $229 млн, $100 млн из которых были направлены на строительство КАД, а еще $129 млн - на строительство трассы Чита - Хабаровск. Как отметил Игорь Слюняев, из всех средств, выделенных на строительство КАД из федерального бюджета в 2003 г., на сентябрь 2003 г. практически все освоены. "На 2003 г. из федерального бюджета было выделено 5 млрд рублей, таким образом, за 2 следующие недели сентября предстоит освоить оставшиеся 400 млн рублей. Такое положение с финансированием связано с очень быстрыми темпами строительства КАД в Петербурге в этом году, которое идет согласно намеченному плану", - говорит Игорь Слюняев. По словам Игоря Слюняева, за последние 2 года со стороны федеральных ведомств (МВД, Прокуратура РФ, Ревизионное контрольное управление Президента РФ) было произведено 16 проверок на предмет нецелевого использования бюджетных средств, выделяемых на строительство КАД. В ходе проверки было выявлено, что 4,5 млн рублей были использованы не по назначению. В 2004 г. на строительство КАД из федерального бюджета предполагается выделить 5-7 млрд рублей, хотя потребность в финансировании составляет 10 млрд рублей. Помимо строительства КАД из федерального бюджета предполагается выделить 3 млрд рублей на содержание и реконструкцию дорог Петербурга и на строительство подходов к КАД. Всего с начала строительства КАД было освоено 14 млрд рублей бюджетных средств. На строительство КАД необходимо потратить 45 млрд рублей. Окончание строительства восточного полукольца КАД намечено на 2005 г.
Деловой Петербург , 12.09.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru