Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Ленэнерго" займет по-крупному
21.10.2003 00:01
Совет директоров ОАО "Ленэнерго" принял решение о размещении 3-летних облигаций на 3 млрд рублей. Это будет самая крупная эмиссия облигаций среди петербургских компаний.

До сих пор рекордсменами по объему были займы ОАО "Северо-Западный Телеком" и ООО "Илим Палп Финанс" (дочерней компании ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз") по 1,5 млрд рублей каждый.

Облигации "Ленэнерго" номиналом 1000 рублей будут размешаться по открытой подписке. Они имеют шесть полугодовых купонов. Процентная ставка по первому купону будет определена на конкурсе, проводимом в дату начала размещения. Процентная ставка по второму, третьему, четвертому, пятому и шестому купонам будет равна процентной ставке по первому купону.

Досрочное погашение облигаций не предусмотрено.

Андеррайтерами выпуска облигаций станут ОАО "МДМ-банк" и ОАО "Промышленно-строительный банк".

Ожидается, что займ будет размещен в конце текущего года либо в начале следующего.

На вопрос о примерной доходности облигаций "Ленэнерго" Инна Шиганова, начальник управления эмиссионного финансирования Дирекции по услугам на финансовых рынках ОАО "Промышленно-строительный банк", дала оценку: "Мы будем ориентироваться на доходность второго облигационного выпуска РАО "ЕЭС России" с некоторой премией". По данным информационного агентства Cbonds.ru, на 15 октября 2003 г. доходность бумаг РАО к погашению на вторичном рынке составляла 9,82%. Доходность корпоративных облигаций "второго эшелона" в конце прошлой недели достигала 17,5% годовых.
Деловой Петербург , 21.10.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru