Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Говорит и показывает Смольный
23.10.2003 00:01
В идеологическом секторе Смольного произошло очередное знаковое назначение. Первым стало назначение Аллы Маниловой руководителем Комитета по печати администрации Санкт-Петербурга (Манилова приступила к исполнению обязанностей с понедельника, 20 октября). 22 октября назначен новый руководитель пресс-службы губернатора. Им стал Игорь Павловский, в недавнем прошлом - руководитель аналитического отдела информационного агентства «Росбалт».

Таким образом, так называемый «полпредовский пул», ассоциирующийся в недалеком прошлом с именами Натальи Черкесовой (руководителя информагентства «Росбалт», главного редактора газеты «Час пик»), Аллы Маниловой (главного редактора газеты «Невское время») и Марины Фокиной (руководителя дирекции «Санкт-Петербург» ВГТРК), получил дополнительно мощный административный ресурс.

Надо учесть еще и тот факт, что ранее на основном городском телеканале ТРК «Петербург» произошла смена руководства (директором стал бывший заместитель Марины Фокиной Игорь Игнатьев), и канал был переориентирован в идеологическом смысле. В ближайшем будущем ожидается дальнейшее «усиление» ТРК «Петербург» со стороны руководящего состава. Та же Алла Манилова вполне может возглавить совет директоров компании в качестве представителя основного акционера - городской администрации.

Но, как бы то ни было, уже сегодня можно говорить о том, что информационное пространство северной столицы практически полностью монополизировано креатурами «федерально-вертикальных» структур. «Питерская волна» настроена на «адекватное освещение» не только городских событий, но и хода предстоящих думских и президентских выборов.
Новая газета-СПб , 23.10.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru