Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Ленобласть теряет своё телевидение
28.10.2003 00:01
Судя по всему, с избранием губернатором Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко существенно осложнилась политическая ситуация для губернатора Ленобласти Валерия Сердюкова.

Если при Яковлеве область могла вести с городом диалог на равных, то теперь положение изменилось радикально. Мощная поддержка Матвиенко со стороны федерального центра может заставить Сердюкова в ближайшее время оставить те позиции, о сдаче которых он несколько месяцев тому назад даже не помышлял.

Одной из первых «ласточек» выдавливания Сердюкова из ниши, занимаемой им ранее на Северо-Западе России, стало решение областного губернатора о передаче структурам, подконтрольным Валентине Матвиенко, частоты вещания областной телекомпании ЛОТ.

Решение было принято в период предвыборной кампании в Ленобласти, когда федеральный центр сначала помог Вадиму Густову атаковать Сердюкова по каналам центрального телевидения, а затем в обмен на поддержку потребовал ряда существенных уступок.

Ощутив зыбкость своих позиций, Сердюков тогда дал поручение вице-губернатору Кириллову предпринять шаги по ликвидации ЛОТ. Итогом этого процесса станет создание на частоте ГТРК «Петербург» нового мощного телеканала, полностью контролируемого губернатором Петербурга, а жители Ленобласти в лучшем случае получат вместо своего телевидения некий вариант «Сельского часа».

Резонно предположить, что вслед за переделом в сфере СМИ последуют и иные перемены. Все реальнее в этом контексте становится пресловутое «слияние города и области», в последние годы волнующее умы некоторых политиков.
Версия-СПб , 28.10.2003

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru