Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Пропал директор комбината
9.12.2003 00:01

61-летний генеральный директор ОАО "Ленинградский комбинат хлебобулочных изделий им. С.М. Кирова" Александр Андреев пропал без вести, выехав с работы в минувшую пятницу. С тех пор о руководителе комбината его родственники и правоохранительные органы не имеют никаких известий. О пропаже гендиректора и его водителя - 48-летнего Владимира Королева, сообщили в милицию знакомая директора и сын шофера. По странному стечению обстоятельств директор хлебобулочного комбината им. Кирова пропал на следующий день после того, как в Невском районе Петербурга был застрелен руководитель Прядильно-ниточного комбината им. Кирова. По информации, полученной в правоохранительных органах, Александр Андреев в минувшую пятницу около 16.30 выехал с территории своего предприятия, расположенного на проспекте Обуховской Обороны, 45, - вместе с водителем на автомобиле "Ауди-6". Однако домой ни Андреев, ни Королев не вернулись. Впоследствии иномарка была обнаружена на 1-м километре Мурманского шоссе недалеко от магазина Ikea. Признаков повреждения, а также других следов, которые бы свидетельствовали о преступлении, на машине и в ней найти не удалось. В машине сотрудники милиции нашли нетронутые блокнот, техпаспорт, ежедневник, портфель, кожаную куртку и две кепки. Автомобиль поставлен в ангар комбината для дальнейшей работы экспертов. Иномарка опечатана и охраняется секьюрити комбината. По факту произошедшего прокуратурой уже возбуждено уголовное дело по ст. 105 УК РФ - убийство.

Невское время , 9.12.2003


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru