Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Инна Гомес - новое лицо петербургской одежды!
18.02.2004 00:01
Инна Гомес, модель топ-класса, побывавшая и супругой миллионера Аугустино Гомеса, и моделью элитного агентства «Red stars», и телеведущей RenTV, и звездой первого реалити-шоу «Последний герой», решилась рекламировать одежду из Петербурга! Об этом было заявлено на пресс-конференции акционерного общества «Первомайская заря», прошедшей на днях в отеле «Европа».

Характерно, что Гомес стала новым лицом самой демократичной из всех линий петербургского предприятия «Зарины». То есть одежды для деловых, но не самых богатых леди, предпочитающих спортивному стилю шведки Суссан Лассен (дизайнера дочернего предприятия) строгую классику от отечественных модельеров. Сумму контракта с Инной Гомес, разумеется, держат в тайне. Однако было замечено, что это был «спецпроект» петербургских швейников, поучаствовать в котором было интересно самой топ-модели, до этого предпочитавшей ездить в рекламных телероликах в эксклюзивных красных иномарках.

- Инна нам понравилась тем, что, во-первых, как многие россиянки, «сделала себя сама» (начав карьеру модели в «преклонном возрасте», 24 года, она добилась успеха). И, во-вторых, она практически ровесница наших покупательниц - активных тридцатилетних женщин, - говорят на предприятии.

Как ни странно, с появлением лица Инны на рекламных постерах одежда от «Зарины» действительно здорово помолодела. Но не в этом соль: главное, что теперь любая покупательница этой одежды из глубинки может почувствовать себя тоже немножечко Инной Гомес. В конце концов, и она родилась не на Лазурном Берегу, а в простой деревеньке Баркасово под Рязанью, и звучная фамилия Гомес у нее тоже была не всегда.
КП , 18.02.2004


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru