Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Зачем Анна Маркова ездила в Ростов?
3.06.2004 00:01

КАК известно, Анну Маркову, бывшего вице-губернатора Петербурга, в последнее время постигло несколько неудач. Сначала она проиграла Валентине Матвиенко на губернаторских выборах, а потом еще и на довыборах в Госдуму по 207-му округу потерпела поражение. Доходили слухи, что после этого Анна Борисовна даже поклялась уйти из политики. Однако слухи не подтвердились. Кажется, Маркова снова пытается попасть в российский парламент. Только теперь не из Питера, а из ростовской глубинки.

НА ДНЯХ Анна Маркова посетила Ростов-на-Дону. Цель поездки осталась неизвестной. По данным ростовского интернет-ресурса "Седьмая столица", Анна Борисовна никак не засветилась в полпредстве Южного федерального округа, которое возглавляет ее бывший шеф Владимир Яковлев.

Чем же ей тогда интересен Ростов? Оказывается, в этом году там ожидаются довыборы депутата Государственной думы по 142-му Белокалитвенскому одномандатному округу.
По сообщениям, просочившимся в ростовские СМИ, Анна Борисовна общалась в Ростове с политтехнологами, помогавшими ей в предыдущей предвыборной кампании, а также со специалистом по Белокалитвенскому округу, до недавнего времени обслуживавшим одного из баллотирующихся там кандидатов.

Если Маркова действительно решится еще на одну попытку избраться, то полпред Владимир Яковлев наверняка мобилизует на ее поддержку весь свой административный ресурс. А там, глядишь, всплывут где-нибудь в райцентрах Ростовской области Меттус, Каган, супруги Потехины и другие видные представители яковлевской команды.

Смена , 3.06.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru