Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Питерские правые смещаются в центр
9.06.2004 00:01
Как мы и предполагали в номере "МК" в Питере" за 1 июня, демократическая фракция "СПС+"Яблоко"" разваливается. На прошлой неделе ее покинул бывший руководитель Виталий Мартыненко. В ранге сокоординатора господин Мартыненко пополнил самую массовую фракцию "Единая Россия".

С поста координатора Виталий Мартыненко был снят после голосования по пакету законов о ЖКХ. Мартыненко не только поддержал смольнинский вариант реформы жилищно-коммунального хозяйства. Он еще и свой ключ для голосования отдал координатору "Единой России". "Медведи", как известно, единодушно поддержали законопроекты, увеличивающие квартплату.

Тем временем демократическая фракция уже разделилась на два лагеря: "яблочник" Игорь Артемьев и эспээсовец Юрий Гладков сотрудничают со Смольным. В то время как Михаил Амосов и Наталья Евдокимова из "Яблока", а также Сергей Гуляев и Алексей Ковалев из СПС придерживаются жестко оппозиционной линии по отношению к городской администрации. По информации наших источников в Мариинском дворце, лояльные Смольному депутаты-демократы могут в ближайшее время вслед за Мартыненко влиться в центристские фракции. Оставшиеся же парламентарии образуют настоящее оппозиционное депутатское объединение. По слухам, к ним могут присоединиться Константин Сухенко из "Единой России", а также несколько представителей фракции "Мариинская", недовольных политикой Валентины Матвиенко.
МК в Питере , 9.06.2004


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru