Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Порт подошел к докерам жестко
29.07.2004 00:01
Администрация ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" отказалась выполнить требования портовых докеров об увеличении заработной платы на 40%.

Поскольку в июле докеры сократили объем выполненных работ, то их зарплаты в этом месяце даже сократятся примерно на 40%.

Таким образом, переговоры совместной комиссии профсоюзов и руководства компании по деталям коллективного договора зашли в тупик. Докеры требуют пересмотра пунктов коллективного договора, касающихся порядка индексации заработной платы. Они выдвинули свои требования после того, как собственником порта стала датская компания Jysk Staiindustri ApS, за которой стоит ОАО "Новолипецкий металлургический комбинат". Предыдущий собственник, оффшор Nasdor, отказывался рассматривать претензии докеров, ссылаясь на скорую продажу своих акций порта.

В обращении компании к коллективу говорится: "Путь забастовок и ультиматумов для нас неприемлем". Руководство настаивает на сохранении нынешнего порядка оплаты, при котором заработная плата складывается из небольшого фиксированного тарифа и премиальных за фактически выполненную работу.

Председатель портового комитета российского профсоюза докеров Александр Моисеенко отказался комментировать ситуацию, заявив, что "переговоры идут".

Все в убытке

Основные убытки от конфликта пока несет ОАО "Российские железные дороги", теряющее от простоя вагонов более 1 млн рублей в сутки. Примерно такие же убытки несут и грузовладельцы. В начале недели начальник дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Октябрьской железной дороги Андрей Ширяев заявил о возможном введении штрафных санкций в отношении порта. Однако после совместного совещания руководства ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" и ОЖД, был выработан новый график разгрузки вагонов, который портовики обязались выполнять.
Деловой Петербург , 29.07.2004


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru