Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
В Смольном обнаружили экономический спад
18.08.2004 00:01

Вчера правительство Петербурга подвело итоги социально-экономического развития города за полгода. Выяснилось, что вопреки целому ряду предпринятых городом мер по стимулированию этого процесса основные показатели состояния городской экономики так и не достигли уровня юбилейного 2003 года. 

В январе-июне индекс промышленного производства по Петербургу составил 116%, тогда как в первом полугодии 2003 года -- 126%. Промышленный рост традиционно обеспечили машиностроители: Ленинградский металлический завод отгрузил паровую турбину для индийской АЭС, Балтийский завод передал третий фрегат индийским ВМФ, а судостроительная фирма "Алмаз" заложила корабль для российского флота и сдала грекам третий десантный "Зубр". Снизился и объем инвестиций -- 23,3 млрд рублей против 24,5 млрд рублей в январе-мае 2003 года. При этом в структуре вложений в экономику города по-прежнему преобладают бюджетные средства. Единственной точкой роста оказались иностранные инвестиции -- $210,5 млн в январе-марте 2004 года к $128 млн за первые три месяца 2003 года. Однако и в этой сумме значительную долю составляют не собственные средства иностранных предприятий, а кредиты западных банков под проекты местного бизнеса[...]

В комитете экономики сохраняют прогноз роста ВРП по итогам года на 10%. И эксперты считают, что этот результат достижим: на конец года запланирован ввод большинства объектов, построенных за счет городского бюджета. Сюда же можно будет приплюсовать и 500 млн федеральных рублей, выделенные на дамбу. Кроме того, для успешного завершения года Валентина Матвиенко обещала применять административные методы. Так, узнав, что за первое полугодие строители ввели всего 640 тыс. кв. м жилья (Ъ писал об этом), она потребовала любыми способами обеспечить по итогам года запланированные 2 млн кв. м. Напомним, что сами строители считают этот прогноз несбыточным. Но ответственные уже назначены. "Только попробуйте мне не построить!" - пригрозила госпожа Матвиенко вице-губернатору Александру Вахмистрову и председателю комитета по строительству Евгению Яцышину.

Коммерсант , 18.08.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru