Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
ПСБ против ЛСР
8.09.2004 00:01
Говорят, в городской администрации продолжается усиление чиновников - выходцев из "Промстройбанка". Причем на этот раз рост влияния так называемой группы ПСБ происходит в ущерб ее главным конкурентам - группе ЛСР ("Ленстройреконструкция"). Лобби ПСБ считаются финансовый вице-губернатор Михаил Осеевский и глава комитета по экономическому развитию Владимир Бланк (в прошлом оба чиновника трудились зампредами "Промстройбанка"). К группе ЛСР, соответственно, относят инвестиционного вице-губернатора Юрия Молчанова, а также начальника комитета по строительству Евгения Яцышина (в прошлом вице-президента "Ленстройреконструкции", которую возглавляет сын Юрия Молчанова - Андрей) и руководителя управления инвестиций Льва Винника (работавшего в корпорации "Возрождение Санкт-Петербурга", входящей в ЛСР).

По слухам, борьба между чиновниками развернулась за освобождающиеся после вывода промышленных предприятий здания в центре Петербурга. Вплоть до последнего момента документы к торгам недвижимостью готовило ведомство Винника в недрах комитета по строительству. Теперь же торгами якобы займется агентство промышленных инвестиций, созданное недавно в комитете по экономическому развитию. Таким образом, весьма прибыльная сфера переходит из ведения группы ЛСР к группе ПСБ.

Стоит отметить, что это не первый прорыв экс-пээсбэшников после майско-июньской опалы. Не так давно Владимир Бланк отобрал у Лицензионной палаты один из самых лакомых кусков - лицензирование розничной торговли алкоголем. Кроме того, недавно было создано ОАО "Промышленно-строительный банк", которое, по мнению экспертов, будет эксклюзивно работать с государственными именными облигациями Смольного.
МК в Питере , 8.09.2004

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru