Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Бывший питерец покупает команду Формулы-1
17.01.2005 00:01
Хозяин команды Jordan (базируется в Силверстоуне) Эдди Джордан согласился продать ее бизнесмену с российскими корнями Александру Шнайдеру. Сам Джордан говорит об этом так: "Сделка еще не завершена, но моя роль в команде изменится".

Напомним, Шнайдер, основатель и глава финансовой компании Midland, планировал создать собственную команду Формулы-1 под аналогичным названием. Команда даже расчитывала дебютировать на Гран-при Австралии в 2006 году. Теперь же покупка Jordan позволит сэкономить ему на вступительном взносе. А это 48 млн долларов, сообщает BBC.

В заявлении, сделанном на прошлой неделе, Эдди Джордан, чья 'конюшя' испытывает значительные финансовые трудности, отметил, что в будущем намерен больше сфокусироваться на коммерческой стороне: "Я был бы рад привлечь в команду новых партнеров, даже если это означало бы сокращение моей доли в компании, если это приведет к ситуации, когда мы сможем бороться за победу в гонках".

36-летний Александр Шнайдер родился в Санкт-Петербурге, но уехал за границу еще ребенком. Сейчас у него канадское гражданство. В октябре прошлого года он говорил, что стремление создать собственную команду вызвано чисто рыночными причинами, как и желание построить ее с нуля вместо того, чтобы покупать уже готовую: "Midland Group - инвестиционная компания, и, создавая новую команду, мы увеличиваем свою стоимость'. Видимо теперь его позиция изменилась.

Тогда же Шнайдер заявил, что его команда наверняка каким-то образом будет связана с Россией, и, возможно, в ее составе будет русский гонщик.
Газета , 17.01.2005


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru