Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Аудиторы проверят проектировщиков Мариинки
22.03.2005 00:01

Счетная палата РФ возьмет под свой контроль ряд крупных городских проектов. Об этом сообщил вчера в ходе рабочего визита в Петербург председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин.

Проверяться в первую очередь будет целевое использование бюджетных средств, полученных инвесторами и проектировщиками для финансирования целого ряда объектов. Пристальное внимание Счетная палата собирается уделить строительству второй сцены Мариинского театра и стадиона для ФК "Зенит".

"Принято решение о выделении крупных средств на реконструкцию Мариинского и Большого театров. По просьбе Валерия Гергиева, художественного руководителя Мариинского театра, Счетная палата будет с нулевого цикла отслеживать расходование бюджетных средств, выделенных для финансирования этих объектов. То же самое касается и строительства нового стадиона для "Зенита". Комплекс должен быть построен в течение 2 лет. Мы будем следить за финансированием проекта и расходованием средств, которые "Газпром" будет выделять для строительства.

На реконструкцию исторического центра Петербурга были выделены крупные суммы, однако большая часть средств ушла на оплату услуг тех лиц, которые привлекались для создания соответствующей документации. Их отдали западным и иным специалистам на создание проектов, которые так и не были адаптированы для города. Пример - первый план реконструкции Мариинки, от которого потом пришлось отказаться, так как он не соответствовал архитектурному виду Петербурга. Мы будем проводить проверки, чтобы избежать нарушений в будущем".

Деловой Петербург , 22.03.2005

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru