Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Рост тарифов на транспорт решено притормозить
17.11.2005 00:01

Дом Штиглица скоро может оказаться в собственности нефтяников.

Петербуржцы могут не беспокоиться - тарифы на транспорт в следующем году останутся неизменными. Об этом сегодня сообщил на заседании городского правительства председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк. В то же время глава КЭРППиТ отметил, что правительство Петербурга в последнее время беспокоит рост цен на топливо. И, хотя сегодня город считает возможным сохранить действующие тарифы, совсем исключить повышение тарифов все-таки нельзя.

Единственный тариф, о котором известно, что он точно изменится – это стоимость проезда речным транспортом на линии Ломоносов-Кронштадт. Тариф вырастет с 19 до 20 рублей. На вопрос о том, что один из представителей Комитета по транспорту недавно заявил о предполагаемом повышении стоимости проезда в метро, Владимир Бланк ответил, что решение о тарифном регулировании принимается правительством. Между тем, сегодня речь о повышении стоимости проезда в метро не шла. В то же время Бланк отметил, что для проезда в петербургской «подземке» на 2006-й год установлен предельный максимальный уровень тарифа в 12 рублей – это та величина, до которой может дойти стоимость проезда в случае необходимости ее повышения.

Владимир Бланк заверил, что рост тарифов допустим только в случае превышения фактической инфляцией ее прогнозных показателей и устранения перекрестного субсидирования и дотирования какой-либо сферы из бюджета Петербурга.

По словам Владимира Бланка, плата за содержание и текущий ремонт жилого фонда в многоквартирных домах будет сохранена до 1-го августа 2006-го года. Предыдущее увеличение произошло совсем недавно - в августе текущего года. А вот тарифы на канализацию и водоснабжение все-таки будут увеличены – соответствующий законопроект уже находится на рассмотрении в Законодательном собрании Петербурга. (гиперссылка)
Светлана Тихомирова, Фонтанка.ру , 17.11.2005


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru