Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Транспорту и пассажирам изменят место встречи
14.02.2006 00:01

Правительство задумало передвинуть автобусные, трамвайные и троллейбусные остановки подальше от аварийных мест, где давят пешеходов. Перестановки могут пойти на пользу рекламистам и перевозчикам.

Правительство Петербурга намерено пересмотреть размещение остановок общественного транспорта. По официальной версии, места для посадки и высадки пассажиров переставят там, где возникает много аварий с участием пешеходов. Анализ размещения остановочных пунктов пассажирского наземного транспорта находится на первом месте в перечне первоочередных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в Петербурге на 2006–2008 гг. Этот список определен постановлением городского правительства, выпущенным 6 февраля 2006 г. Снижение числа ДТП с участием пешеходов – наиболее благовидная, но не единственная причина передвинуть остановки на новые места.

Место для рекламы
Одна из причин – ликвидация на остановках ларечной торговли и приспособление павильонов ожидания под нужды рекламного бизнеса. Как сообщал DP.RU,
большинство участников рынка наружной рекламы считают, что экономической выгоды остановки им не принесут. Победившие на тендерах по переоборудованию транспортных павильонов компании могут рассчитывать только на городские льготы или всплески предвыборной борьбы. Смольному с трудом удалось пристроить под рекламу 2159 павильонов.

Больше автобусов – больше остановок
Городское правительство провело реформу общественного автотранспорта. Так называемые социальные маршруты (на которых действуют льготы и устанавливаемый городскими властями тариф) теперь обслуживаются не только ГУП "Пассажиравтотранс", но и частными компаниями.

Не секрет, что власти Петербурга и ГИБДД постоянно пытаются запретить водителям маршруток брать на борт и высаживать пассажиров вне остановок общественного транспорта. Можно предположить, что победители конкурса выступят за пересмотр схемы размещения павильонов ожидания. Цель – максимально приблизиться к пассажиру и одновременно отсечь от своих клиентов конкурентов, проигравших конкурс.
Конкурс на право зарабатывать пассажирскими перевозками удалось провести только со второй попытки. Однако и теперь есть масса недовольных. Проигравшие не собираются уходить с накатанных ими маршрутов, и некоторые из участников рынка ожидают маршрутных войн в стиле начала 90-х годов.
Илья Десятерик, Деловой Петербург , 14.02.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru