Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Рекламные щиты ответят за автокатастрофы
6.03.2006 00:01

Рекламные щиты хотят убрать с российских дорог. Спикер Совета Федерации РФ Сергей Миронов считает, что из-за них приключаются аварии. Петербург предвосхитил намерения федерального центра.

Совет Федерации РФ на пленарном заседании в пятницу поручил комитету по обороне и безопасности подготовить законопроект, регламентирующий расположение рекламных щитов у проезжей части, сообщает РИА "Новости". "Следует поручить комитету по обороне и безопасности подготовить законодательные инициативы и внести поправку, которая будет ограничивать рекламу в пределах полосы отвода красной линии дороги", – заявил спикер Совета Федерации Сергей Миронов. Необходимость подобной законодательной инициативы сенаторы мотивируют тем, что из-за рекламных щитов происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий. Ранее с подобной инициативой выступало Министерство внутренних дел.

На опережение
Напомним, что городская администрация уже начала "зачистку" центра Петербурга от наружной рекламы. Смольный решил закрыть центр города для размещения новых рекламоносителей и ограничить количество уже установленных там крупноформатных щитов. С безопасностью на дорогах, правда, это не связывали.
Активно повел борьбу с незаконными растяжками и билбордами Городской центр размещения рекламы (ГЦРР), что повлекло за собой целый ряд конфликтов с владельцами рекламоносителей.
Они даже подали несколько судебных исков.
СПРАВКА

Наиболее известные случаи скандальной наружной рекламы в Петербурге:

1999 – реклама колготок Serenata – девушка в коротком черном платье и слоган "Подними ему настроение"
2001 – реклама пельменей "Дарья" – обсыпанные мукой женские ягодицы и слоган "Твои любимые пельмешки"
2001 – реклама страхового брокера "Энерджи лайф" – молотобоец в стиле плакатов Маяковского и красные буквы по диагонали: "Трахнем страх!"
2004 – реклама магазинов "Эльдоадо" – пылесос и слоган “пыль СОСУ ЗА КОПЕЙКИ”
СПРАВКА
В 2005 г. на объектах городской собственности было размещено 26 910 рекламоносителей, в том числе 3198 щитов размером 3х6 м, 2.175 постеров сити-формата, 5079 кронштейнов, 6498 вывесок, 640 пилларов и тумб, 75 крышных установок. Без договора с ГЦРР на частных и федеральных объектах размещено 387 рекламоносителей.
По данным ГЦРР.
Алексей Леонов, Деловой Петербург , 6.03.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru