Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Маршрутки "наехали" на депутатов
31.03.2006 00:01

Перед Законодательным собранием Петербурга проходит несанкционированный митинг перевозчиков. Депутаты попытаются отсрочить их банкротство, помня, что случилось, когда маршрутки не вышли на маршруты.

У здания Законодательного собрания Петербурга проходит пикет против стартующей с 1 апреля транспортной реформы, пишет "Фонтанка". Акция протеста не санкционирована, она проводится в преддверии сегодняшних депутатских слушаний комиссии по городскому хозяйству Законодательного собрания. На повестке дня – скандальный вопрос о поправках к городскому закону "О наземном маршрутном пассажирском транспорте", которые предусматривают штрафы для перевозчиков, не прошедших городской конкурс, но продолжающих работать на маршрутах без договоров с победителями. В пикете принимают участие около 30 человек. Они держат в руках плакаты с лозунгами "Комитет по транспорту страшнее "птичьего гриппа"!", "Нет монополии на рынке пассажирских перевозок!", "Долой коррупцию!" и другие.

Большой затор
Напомним, что 28 марта с самого утра маршрутные перевозчики, проигравшие городской конкурс на право перевозок пассажиров, не вышли на линии, сняв с работы около 1300 автобусов. В результате до 11.00 в горадминистрацию поступил шквал жалоб от населения, а ситуация с транспортным обеспечением в городе стала критической. Для предотвращения транспортного коллапса перевозчики приняли решение вернуться к работе. По мнению депутата Законодательного собрания Петербурга Сергея Гуляева, маршрутные перевозчики были вынуждены пойти на такие действия. "По моим сведениям, проигравшие конкурс компании замучили проверками, которые проводят разные инстанции по 10–20 раз в день. Помимо этого, водителям не дают спокойно работать в городе, чиня различные препятствия на остановках и на дорогах", – заявил депутат.

Конфликт
Конфликт перевозчиков с городской администрацией разгорелся после проведения конкурса по распределению городских маршрутов, в котором победили ОАО "Третий парк", ООО "Вест-сервис", ООО "Петербургская транспортная компания" (дочерняя структура нефтетрейдера ЗАО "ПТК"), а также ЗАО "Барс", ООО "Питер-Авто", "Такси-2". Всего в отборе участвовали 24 компании. 10 из них отсеялись еще на предварительной квалификации. Несколько компаний, проигравших в финале, итогов конкурса не признали, заявив, что его условия были несправедливыми.
Елена Грибанова, Алексей Леонов, Деловой Петербург , 31.03.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru