Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Смольный поборется с одной из двух бед: дорогами
19.04.2006 00:01

В часы пик машины по Петербургу движутся со скоростью 5 км/ч, за 5 лет "проблемных" перекрестков стало больше на треть, 40% мостов нужен ремонт. Правительство признало, что надо что-то делать.

Сегодня на заседании городского правительства одобрена "Концепция развития и приведения в нормативное состояние дорожных сооружений Санкт-Петербурга до 2015 года". Концепция призвана улучшить транспортную ситуацию в Петербурге, обеспечить безопасность движения пешеходов и автомобилей. При разработке Концепции учитывался Генеральный план Петербурга.

Все плохо
По данным Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, дорожно-транспортная ситуация, сложившаяся сегодня в городе, является неудовлетворительной. Скорость движения на большинстве улиц в дневное время не превышает 17–20 км/ч, в часы пик – 5–8 км/ч. Число "проблемных" перекрестков за последние 5 лет увеличилось на 30%. Значительное количество мостов (около 40%) находится в неудовлетворительном техническом состоянии.

В планах
Общий объем финансирования мероприятий по реализации Концепции – 32,4 млрд рублей. На эти деньги до 2015 г. будут капитально отремонтированы 159 мостов и путепроводов, более 10 км набережных, планируется реконструировать пять мостов, в том числе Дворцовый и Тучков, модернизировать разводные механизмы восьми мостов, а также провести модернизацию транспортных и пешеходных тоннелей.

Подсчеты
Само правительство признало, что транспортная сеть находится в ужасающем состоянии. На этом же заседании объявили, что доходы городского бюджета с 2003 по 2009 г. вырастут втрое. При этом за 9 лет на воплощение Концепции потратят чуть больше $1 млрд. Напомним, что только офис "Сибнефти" обойдется бюджету в $2 млрд. При этом надо понимать, что к 2015 г. автомобилей в городе станет гораздо больше, а хороших дорог, судя по всему, меньше. Как в такой ситуации правительство собирается избежать транспортного коллапса в городе, работники администрации не сообщили.
Алексей Леонов, Деловой Петербург , 19.04.2006

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru