Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Инвесторам выпал льготный билет
22.06.2006 00:01
Новая льгота для крупных инвесторов утверждена городским правительством. В закон Петербурга "О налоговых льготах" Смольный предлагает внести поправку, по которой промышленные предприятия, инвестировавшие в развитие основных средств в течение трех лет не менее 3 млрд рублей, на 5 лет полностью освобождаются от налога на имущество, а налог на прибыль для них понижается на 4%.

Председатель комитета экономического развития Владимир Бланк подсчитал, что для крупного предприятия с объемом инвестиций 5 млрд рублей за 5 лет, в течение которых действует льгота, за счет поправки к закону налоговая нагрузка снизится на 280 млн рублей (около 20%). По его мнению, эти "выпадающие доходы" с лихвой компенсируются приходом в город других промышленных предприятий, привлеченных мягким налоговым законодательством Петербурга. Проект закона с налоговой поправкой теперь отправляется в Законодательное собрание, чтобы депутаты успели его принять до начала парламентских каникул.

Городское правительство всеми силами стремится привлечь инвесторов в город. Во время экономического форума в Шушарах был заложен первый камень в строительство нового автомобильного завода компании "Дженерал Моторс" и подписано соглашение о приходе в регион второй японской компании (вслед за "Тойотой", которая уже создает у нас свое сборочное производство) — "Ниссан". Автомобилестроение призвано заместить выпадающие мощности других, менее технологичных отраслей. Кроме того, строительство сборочных автозаводов влечет за собой организацию производства деталей и узлов для машин, и заявки на создание таких заводов уже есть.

Напомним, что пакет налоговых льгот будет действовать и для резидентов Особой экономической зоны, на создание которой Петербург получил право, выиграв федеральный конкурс. Для них предусмотрены снижение налога на прибыль как в его федеральной части, так и региональной составляющей. Кроме того, в последнее время из бюджета города выделяются значительные средства на инженерную подготовку территорий (в 2006-м в три раза больше, чем в 2003 году).

Олег Рогозин, Известия , 22.06.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru