Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
"Ростелеком" переезжает в Петербург
26.06.2006 00:01
У

В 2006 году бюджет Петербурга получит дополнительные средства – в городе пропишется ОАО "Ростелеком", центральный офис которого переведут из Москвы. Впрочем, в компании пока не комментируют это сообщение, отмечая, что "ничего не знают" о готовящемся переносе, сообщает РБК.

На данный момент "Ростелеком" эксплуатирует транспортную телекоммуникационную сеть на территории России протяженностью около 200 тыс. км цифровых и аналоговых линий. Компания обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Крупнейший акционер компании "Ростелеком" – ОАО "Связьинвест", владеющее 50,67% голосующих акций.

Можно предположить, что переезд "Ростелекома" в Северную столицу вызван претензиями к компании со стороны налоговых органов. По информации РБК, 22 июня 2006 года "Ростелеком" подал иск в суд с намерением оспорить претензии со стороны Федеральной налоговой службы за 2003 год в размере 3 млрд 474 млн рублей.
По данным столичных фискальных органов, из общей суммы претензий 2 млрд 181 млн рублей – претензия по уплате дополнительных налогов, а 1 млрд 293 млн рублей – штрафы и пени.

Напомним, что в течение 2005–2006 годов на налоговый учет в Санкт-Петербург перешли "дочки" "Газпрома" – "СИБУР Холдинг" и "Газпром нефть" (ранее – "Сибнефть"), государственные Внешторгбанк, "Транснефтепродукт", частная авиакомпания "Трансаэро". При этом бюджеты регионов, где они были зарегистрированы раньше, потеряли значительную часть доходов.

Алексей Дементьев , Деловой Петербург , 26.06.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru