Лениградская Правда
11 DECEMBER 2025, THURSDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Смольный заглянул в карманы водителей
28.06.2006 00:01
Лошадиная сила подорожала на 2 рубля

Дополнительные 100 млн рублей в год, по планам Смольного, должно принести в бюджет Северной столицы очередное повышение транспортного налога. Соответствующий законопроект одобрен 17 июня 2006 года на заседании правительства Петербурга и вступит в силу после одобрения Законодательным собранием и подписи губернатора.

Документ предусматривает с 1 января 2007 года следующие ставки транспортного налога: для легковых автомобилей с двигателем мощностью до 100 л. с. включительно – 18 рублей с лошадиной силы в год, это на 2 рубля больше действующей ставки; для машин с двигателем от 100 до 150 л. с. включительно – 35 рублей с лошадиной силы (на данный момент – 33 рубля); автомобилей с двигателем мощнее 150 л. с. повышение налогов не коснется.

Таким образом получается, что, например, владелец "Шевроле Нивы" заплатит 1440 рублей в год, а хозяин Kia Spectra – 3535 рублей.

Письмо и акции
Как сообщил в интервью dp.ru координатор петербургского отделения общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Алексей Шумак, "вполне возможно, что повышение налогов станет причиной акций протеста водителей". По словам Алексея Шумака, сейчас члены организации готовят обращение к депутатам парламента города на Неве. В письме автомобилисты предложат народным избранникам отказаться от привязки транспортного налога к мощности двигателя и перейти на так называемую "американскую" систему, при которой пошлины заложены в цену литра топлива. При такой системе больше платит тот, кто больше ездит.

Алексей Дементьев , Деловой Петербург , 28.06.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru