Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
Петербург лишился семи страховых компаний
7.07.2006 00:01
Об отзыве лицензий страховщики узнали из газет

Сформировать новый уставный капитал компании должны были до 1 июля. К этому их обязывает новый федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Закон РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации". В соответствии с ним уставный капитал не должен быть ниже 30 млн рублей. Справиться с новыми требованиями смогли не все. В этом месяце покинуть национальный страховой рынок вынуждены были 222 компании.

Немой вопрос
О том, что их лишают лицензий, страховщики даже не подозревали – узнали о своем "крахе" из "Финансовой газеты". Как рассказали dp.ru в медицинской страховой компании "Веста", в 2006 году они увеличили свой уставной капитал до положенных 30 млн рублей. Все документы в федеральную службу отправили вовремя. "Для нас это новость, – говорит генеральный директор "Весты" Ирина Лукашевич – ни о каком отзыве лицензии мы не слышали. Я думаю, в ближайшие дни мы дадим официальное опровержение в СМИ".
В компании "Альма" вопросу dp.ru тоже сильно удивились. У них уставный капитал и того больше – 42 млн рублей, и тоже все документы отправлены вовремя. Тем не менее информация об отзыве лицензии уже появилась в "Финансовой газете", а это значит, что приказ официально вступил в силу. Юристы компании уже направили протест в Федеральную службу страхового надзора (ФССН).

Судебная волокита
За разъяснениями dp.ru обратился в саму ФССН. Там подтвердили информацию об отзыве лицензий. А "обиженным" компаниям посоветовали доказать свою состоятельность с помощью документов или обратиться в суд. По словам начальника отделения надзора ФССН Светланы Клуршовой, у них уже есть ряд обращений от компаний с протестом против этого решения. Но такая ситуация повторяется каждый раз. "Если банки говорят, что у них все в порядке, то это не значит, что так дела у них обстоят на самом деле, – говорит Светлана Клуршова. – Пусть докажут это документами, и тогда мы представим указ об отмене приказа".

Евгения Шамонтьева, Деловой Петербург , 7.07.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru