Лениградская Правда
10 DECEMBER 2025, WEDNESDAY
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
«Калина» изменилась и подорожала
17.07.2006 00:01
"Калина"-хетчбэк

Российский автопроизводитель ОАО «АвтоВАЗ», спустив с конвейера 50-тысячную LADA «Калина», объявил о начале выпуска этой модели в кузове хетчбэк (см. фото) в июле 2006 года. На данный момент, согласно опубликованной предприятием информации, рекомендуемая цена на седан «Калина» составляет 250 006 рублей, стоимость хетчбэка достигла отметки 253 751 рубль. В планах завода – также освоить и поставить на конвейер модификацию в кузове универсал.

Конкуренты зашли из Подмосковья 
Опубликованные цены на «Калину»-хетчбэк выше стоимости одной из конкурирующих моделей – Renault Logan, собираемого на подмосковном заводе «Автофрамос». Сейчас французский автомобиль с российской пропиской стоит в базовой комплектации $9 249 (248 972,91 рубль по курсу ЦБ РФ на 14 июля 2006 года). Но при этом самый «простой» Logan оснащен двигателем объемом 1,4 л, а «Калина» – 1,6 л.

По мнению коммерческого директора компании «Автопрайм» Александра Урлашова, «Logan не рассматривался в качестве конкурента российским автомобилям, а позиционировался выше. Его основные преимущества: новая модель, созданная специально для российского рынка, размер и качество». 

«Универсальные» перспективы
Можно предположить, что в будущем конкуренция между «Калиной» и Logan усилится – оба автомобиля планируют выпускать в кузове универсал. Если тольяттинский завод пока только готовится к этому, то Logan в такой модификации уже собирают на румынском предприятии Renault – Dacia (см. фото). Однако возможен вариант, при котором соперничество между компаниями прекратится. Известно, что АвтоВАЗ ведет с Renault переговоры о продаже части акций российского производителя французскому концерну.

Алексей Дементьев, Деловой Петербург , 17.07.2006


Ещё одной - после Охты и Муринского ручья - потенциальной локацией экологической катастрофы может стать акватория Невы вблизи Финского залива. Речь идёт о затонувшем, "прилёгшем на бок" у Балтийского завода буксире "Капитан Ушаков". После летнего инцидента его должны были поднять к 20 ноября, но этого не случилось."Капитан Ушаков" ходит не на вёслах, двигают его дизель-генераторы, а объём цистерн для дизельного топлива на корабле (из технических характеристик проекта 23470) - солидные 316 кубометров. Сколько сейчас "в баках" корабля топлива - неизвестно. Равно как и о перспективах сохранения герметичности в подобном положении "Капитана Ушакова". В случае утечки топлива распространение загрязнения может быть неконтролируемым: как на набережные Невы в районе Васильевского острова и Английской набережной / Адмиралтейских верфей, так и на территории Невской губы.

Логин
Пароль

Архив Ленправды
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
05 12
2001
10
2000
10
1999
04
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
10 11
    ТЕМЫ ДНЯ          НОВОСТИ          ДАЙДЖЕСТ          ИХ НРАВЫ          КТО ЕСТЬ КТО          БУДНИ СЕВЕРО-ЗАПАДА          РЕДАКЦИЯ     
© 2001-2025, Ленправда
info@lenpravda.ru